четверг, 7 марта 2013 г.

Подарки к 8 марта

Подарки к 8 марта.Хоть я сейчас и болею и не самое лучшее время для творчества,но порадовать вниманием захотелось.Много не сотворила,что было в планах,малая часть,но надеюсь оценят те кому предназначено это=)Снова опробовала создания топиария,т.к. по душе мне эти декоративные деревца,нынче сделала из фетра,а так же вот такого мужичка с букетом цветов,пусть одаренный улыбается глядя на него=)


Сегодня уже подарю всё,Топиарий поехал к моей любимой мамульке,которая ,к сожалению,живет в другом городе,а так же Мужичок с букетом одной хорошей девушке.


2 комментария :

  1. Все очень нежно романтическое!
    Таким подарком обязательно обрадуются;)
    С наступающим тебя 8 марта!
    Любви, счастья и весеннего настроения)))
    P.S. Ты меня заинтриговала своим комментом у меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш,спасибо большое!Тебя с Праздником!Пусть всё задуманное осуществится!
      про коммент=))

      Удалить