понедельник, 4 марта 2013 г.

фото любимок

Я вот все обычно про шитье выкладываю и решила по-тихоньку тоже что-то из жизни.Правда вот писать мне совсем некогда что-то,поэтому всегда по быстрому забегаю,краткость-сестра таланта=)),выложу сшитое и убегаю=)А в других блогах ведутся беседы и о днях прошедших и обо всем,когда есть время так интересно почитать и узнать новое.А вот я сейчас болею-простуда,в семье все по очереди,как же это омрачает всё.На улице - 27,брррр.Весной и не пахнет,да и нос заложен,так что не пахнет соооовсем ничем=)) Шитье мое не останавливается- я как и прежде шью  и сшила уже не один наряд,но выложу чуть позже,а пока хочу показать немножко фоток наших любимых деток.








7 комментариев :

  1. Первые две фотографии просто чудо! Прям Аленка с шоколадки))) Не могу налюбоваться))
    Супер-супер-супер!
    Дочка у тебя точно моделью будет:)
    Сынок серьезный парень прям, взрослый такой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш,спасибо.Фотки меня тоже улыбают.Максимка,смотрю на фото,понимаю,что растет так быстро.

      Удалить
  2. Отличные фотографии и детки очень милые!!! Вы сами придумали такие фото сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,сами,ходили в магазин -купили бубликов и пришла такая идея в голову=)
      Спасибо!

      Удалить
    2. а сынишка играл и мне захотелось его пофоткать.

      Удалить
  3. Олеся, отличные фотографии! Я ж говорю - тебя б дизайнером-консультантом в фото-ателье. И куда эти ателье смотрят?;) Когда рядом такая выдумщица с отменным вкусом.
    Детки - лапуси!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо огромное за приятности.Сижу лыблюсь=)

      Удалить