четверг, 29 августа 2013 г.

Натворила

Вообщем творю я по тихоньку,сейчас покажу чего я натворила,фоток много будет и не просто сшито,а еще и слеплено и т.д..Все объеденю,чтобы не кучей вывалить и по одно вещичке,покажу сразу все,некоторые вещи пробовала делать впервые,некоторые еще не до конца доделаны,вообщем и это еще не все,а часть.будет еще другая часть,а пока смотрим.(если конечно  интересно)=))
Вот сшила впервые лоскутное покрывало для детской комнаты,в процессе еще одно для детской и еще одно для нашей спальни,размер покрывала-одеяла=)) 200*100.



Подушки для детской комнаты
А это подушки уже для нашей спальни

вот такая бабочка пархает у нас теперь

впервые делала вот такое сердечко,выпелено и продекупажено,мне нравится и тоже дело не легкое=)
сшила флажков,уж очень мне они нравятся поднимают настроение и Тильда сшитая мной давненько впервые=)

Максимкина фотка теперь вот в такой рамочке красуется,попробовала изменить рамку в стиль комнаты.
а еще рамка вот такая,правда ее я делала еще тогда,когда только рукоделить начала.Верхнее фото Николь,нижнее Максимка
а еще у н ас поселился вот такой вот замечательный сосед=)Зайка большой почти с рост Николь
 все как полагается зайке огурец=))Николь булочка

Вот такая доска в нашем баре теперь красуется

еще я выделила себе кусочек рабочего места я так о нем мечтала и все не знала куда мне приютиться со всем своим хозяйством...нашла=)Т.к. Икеа у нас нет и нет магазинов с подходящей ,интересной мебелью пришлось придумывать,сделали стеллаж и туда все необходимое,пока еще не все расставила,разложила,не полностью переехала на свое рабочее место,но вот часть

На верхней полке сидит тот самый зайка,рядом папка с выкройками,стоит пока одна,еще все не донесла=)На папку сшила обложку,что бы не выбивалась своим цветом.Видите как ее раздуло от выкроек=))Это их малая часть.
стеллаж украшен кружевом,тут тоже что-то лежит=)),не все куплено ,поэтому лежит не так ркасиво,но зато удобно теперь,я кайфую,потом все устрою более красиво.Т.к. пока закажешь всяки корзиночки,коробочки...это время,а у нас нет ничего. 


сделала еще такую доску под нитки,еще не все повесила тоже и сшила такие игольницы цветные для красоты
а тут тканьки,а вернее часть,обрезки уж так класть не стала слева хлопок,справа трикотаж
Так же появилась у нас удобная штукенция-ключница,тоже своих рук дело,ну конечно в мужа помощью=)А так же я все леплю и слепила из полимерной глины клоуна,пусть при входе висит и радует пришедших и нас самих

Еще налепила я =)балуюсь,учусь=)Захотелось чего-то немного комичного и получилась у меня толстушка=)



а еще такая вот брошь,она маленькая такая и почему-то в реальности она как-то лучше,чем на фото=)ну я так не одна пишу=)
Вообщем,я всему еще учусь,я старалась=)

Многие идеи взяты из интернета и воплощены мною в жизнь,на их авторство не претендую.
И на вкусненькое испекла сладких булочек и сосисек в тесте=)

Всем спасибо.Очень захотелось с вами поделиться всем=)
















12 комментариев :

  1. Ого, сколько всего, браво, подушки и одеяло, мммм, хоть переезжай к вам жить!!!
    А толстушка то хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо!Очень приятно!Добро пожаловать=))))))

      Удалить
  2. Такая у вас очаровательная толстушка получилась :) Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Одеяло замечательное! Позитивное и красивое. Приятных вам моментов на нем и под ним!)
    Рабочий уголок - самый необходимый и приятный гаджет на свете! У вас перспективные начинания в этом плане))). Мне нравится. Я тоже всё время обустраиваю свой уголок, если интересно, загляните, посмотрите в последнем посте и здесь http://natalyadem.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html
    Удачи вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Обязательно к вам загляну!Очень интересно,люблю смотреть-подглядывать=))

      Удалить
  4. Олеся, ну ты герой!:) Ты там хоть отдыхаешь иногда?)))
    Такую красоту натворила! По истине ты идеальная жена:)
    Муж тебя наверное на руках носит!
    Толстушка прелестна;) Да все прелестно, я прям страницу не хочу закрывать))
    Любоваться и любоваться на все:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш,сижу улыбаюсь.Спасибо!!!!!!!!!отдыхаю конечно.))))

      Удалить
  5. Молодец Лесик! Все в таких "вкусненьких" цветах, красках. Твои работы вдохновляют! Только вот мне пока не порукодельничать : (( Впереди много забот по учебе (надо "хвосты" сдать, да к ГОС-ам готовиться)...смотрю вот - пооблизывалась...И дальше буду учебой заниматься : ))) Успехов тебе в творчестве и вдохновения, а главное времени и сил = ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо большое!Тебе скорее сдать все хвосты и начать творить=))

      Удалить
  6. Олеся, вот это да!!!! Вот это талантище! Столько всего и такого отличного качества! Ты наверное нас обманываешь, что что-то ты первый раз делала));)
    Толстушка - прекрасна! Подушки - чудо! Игольницы - волшебство! Бар - вообще класс!
    Я рада, что ты ко мне заглянула и дала о себе знать! Спасибо, спасибо, спасибо! Осталась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо большое за приятности!Очень рада видеть тебя у себя в гостях!!!

      Удалить