воскресенье, 31 августа 2014 г.

Франция-Испания-Швеция-Финляндия

Всё таки добралась я написать про наш отдых. Как и ранее свой отдых мы планировали сами-заказ билетов на самолет,бронь апартаментов,бронь автомобиля и т.д..Наше путешествие было таким Финляндия-Швеция-Испания-Франция-Испания-Швеция-Финляндия=)))

Далее краткое содержание и много фоток

Первоначально нам надо было пересечь границу Финляндии-это мы делали на своем автомобиле,пересекли и пошли гулять по Финке,там сейчас построили бесплатную площадку Энгри Бердс-детям радость.Походили по магазинчикам,купили сувениры

температура не радовала совсем

здесь начинается полярный круг

и поехали в Швецию.Граница Финляндия-Швеция обозначается только знаком никакой таможни и т.д.Ехать по Скандинавии одно удовольствие-дороги супер и смотреть вокруг приятно,в Швеции у нас был забронирован отель по типу кемпинг-место чудесное…озеро,открытый бассейн(правда отправляясь в отпуск на термометре было +5)и плавать в нем не было желания,была детская площадка и бесплатные игрушки,а рядом готовили пиццу,домик был небольшой с 2-хярусными кроватями и мини кухней,можно было кушать на улице,там столик и стулья,тут много путешествуют на фургонах и к ним приставляются такие большие палаты и получаются прям домики такие-очень клево.Вообщем потусили мы в Швеции -погуляли ,поспали

и утром в аэропорту нас ждал наш самоелет,машину опять же поставили на платную стоянку на весь отпуск.От самолете дети были в восторге,Максимка уснул быстро в принципе,а Николь всё восторгалась(прошлых полетов она уже не помнит),а тут кайф ловиа,но потом все таки и она уснула,летели не долго 4 часа и как же здорово из +5 сразу окунуться в +30,воздух совсем другой,тепло как,блин,вспоминать так кайфого.

в самолет я летать люблю,но боюсь ужасно,почти весь путь муж держал за руку особенно в зонах турбулентности,перед вылетом я с детьми закинулась таблетками от тошноты,т.к. мы все тошнотики,я попросила что бы муж меня вырубил,т.к. было страшно очень=)))Он предложил в самолете купить мне че-нить успокоительно веселящего=)),но мне было так страшно,что ничего не хотелось,еще и женщина встала пошла в туалет и потеряла сознание на пол пути...Да и ваще в самолете смыть-это посидеть можно=))Ну а вообще было весело т.к. скандинавы народ веселый и было много детишек-отвлекали все.
и вот она Испанияяяяя-уряяяяя!!!
В аэропорту нас ждала наша машинка забронированная,сели и поехали в наши Испанские Аппартаменты сейчас был другой город .Апарты были хорошие со всем необходимым ,конечно поменьше чем в тот раз(там было сказочное пространство),но эти были тоже супер,всегда берем аппартаменты,а не отель.Была мини кухня,барная стойка,две комнаты,ванная.балкон не маленький и главное ,что с видом на море,всегда дышали морским воздухом,бассейна 2 открытых-детский и взрослый,а так же тут же площадка детская-очень клевые качели там были и вообще вся она.Персоонал говорит на англ.,что очень удобно,приветлив.Мы остались очень довольны,Утром ходили в басики,после обеда на море,а вечером в кафешки и гулять по набережной.Детями нравилось гулять как темнело по берегу моря и мочить ножки,на время мы не смотрели ,когда хотели тогда и гуляли-отпуск же,отбой не по расписанию,а по желанию.
за спиной дочурки мои любимые магазины от которых я теряла голову
а тут кемпинг,очень инетересно фургоны,а к ним прикрепляются одна и две палатки и получается и веранда и т.д.Вот люди так и путешествуют.Были разные и Бельгия и Голландия и все смотрели футбол и видели как люди празднуют победу своей команды,некоторые играли и с нашей страной,но,увы,нам не посчастливилось испытать это радости.
а эта прожорливая птица баклан,которая нагла стащила у нас завтрак на глазах у етей,когда я накрывала его на балконе,эх,вкусный хамончик утащила и еще там всяки разности)))
удивил перчик внушительных размеров и это не самый большой
собираемся на вечернюю прогулку
ипопали на Праздник Сан-Хуана-это типа нашего Ивана Купалы,но только все гораздо круче,праздновать его начинают в 23:00 по испански и закачивают утром,перекрывают дороги и тут начинаеся,впечатляет офигеть как,столько салюта мы в жизнь не видели-даже Москва отдыхает в этом деле,запускают такие штуки и от мала до велика,только груднички этого не делают.Потом рзжигают костры и прыгают через них,а так огромные кострища на пляже,все с колясками и не только распологаются на земле и пикник начинается,хлопки длятся всю ночь и вскоре начинают напрягать деток=))тут же живая музыка и т.д…но пришли когда в номер у нас этого уже так слышно не было,т.к. были немного в стороне от всего действа.Дети настороженно спросили,а так и завтра будет,ответили Нет успокоив их=)).
бассейн у нас был на первом месте
Как-то поехали в другой город Торелла на фестиваль Комиксов,там бесплатное шоу и всякие мультяшные герои и конечно фото с ними,много было коллекционеров с огромным багажом комиксов ,которые копились долгими годами и часть их продавали.Много развлекаловок для пупсов,давали им материал для творчестваи они творили или настольные игры,много всего веселого.Ну ,а города их с узкими улочками-это что-то,по ним так ходить инетресно,мне так хотелось к кому-нибудь заглянуть в квартирку и узнать как они там живут,но…во-первых не было такой возможности,а во-вторых муж сказал зачем?а вдруг там не так как ты ожидала и только расстроишься,и правда?пусть будет загадкой.
В этих узких улочках кругом кафе и вкусные кондитерки,цены конечно не дешевые,но как всё вкусно.Мы наслаждались вкусняшками и булочными изделиями,сначала совесть мучала столько есть вкусного,но врдного,а потом перестала,а ну его,после в зале отработаем=)))
А Какие там рынки со старыми вещами,блин,к сожалению нам не увезти было,т.к. ограничен багаж,а магазинчик-это моя мечта,туда надо ехать с пустыми чемоданами и круглой суммой денег=))и по магазинам.
удачно попали на Испанскую свадьбу и полюбовались на испанских жениха и невесту
колодец 1607 года.
а этот дом удивил ,что у него трубы канализации наружи
а это наша испанская машина,которая нас возила по странам
Вообщем там было супер,конечно мы еще ждали и переживали как оно будет в новой для нас стране Франция,чтобы не разочароваться и вот наступил тот день и мы поехали….
Ехать пришлось по горам Пиренеям и все время по обрыву -это незабываемые ощущения.Пиренеи!!!!!!!!!!!!-это горы о которых можно много говорить,издали они казались даже страшными,а когда попадаешь в них это ЖУТКО КРАСИВО!!!