четверг, 9 октября 2014 г.

Прогулка по осеннему парку

Ну фотографировалась не только куколка,но и мы.Мы долго и сильно болели всей семьей и поэтому выехать и сделать осенних фоток не было возможности,но всё таки мы успели пока совсем не опала листва,а то у нас уже ооочень холодно и почти голые деревья.
М ымного фотографируемся,я помимо блога еще веду дневник так там я много рассказываю и показываю из нашей жизни и прочего,поэтому сюда совсем мало чего пишу,к сожалению,но стараюсь конечно.
Вот на выходных нащелкались и не только на выходных




Ma petite beauté Nicole






Всё у нас усыпано листьями,так красиво постоянно листопад идешь и листья кружат,но так жалко,что скоро не будет этой красоты...
а это чуть ранее

тут пока ходили гуляли и фоткались детки конечно помазюкались все,то камни,то упали,то еще что.=))


Потом пошли купить книг деткам-сказок и еще всякой разности,пока отвернулись на секунду мне муж говорит,а где Николь,я улыбаюсь,а она встала у белой стены и слилась почти с ней,только книга яркая торчит=))),а Николь сразу и не заметишь)).Вся такая деловая-читает.


вся счастливая книг купили.Сразу говорит-мама,я домой хочу.У нас как что-то новое детям купишь сразу желание гулять пропадает))).Даже все дружно забыли.что собирались в зоомагазин.С зоомагазином у меня отдельная дружба и дети солидарны,я много кого хочу оттуда утащить жить к нам=))а на днях туда привезли на продажу обезьяну,блииииииииииииииин енто моя мечта детства,с клеткой продается все дела,я так хочу,муж увидел рассказал и не подозревая о моем желании,он за кормом для рыб ходил,а я так хочу теперь взглянуть и детки размечтались,ну купить так ваще мечтаю,хотя Максик сказал,а зачем мама тебе обезьяна,когда вот тут сразу две сидят=))))А еще завезли попугаев,я уже давно и их хочу и кеноров,что-то меня стало тянуть на живность домой и конечно моя мечта сейчас и детей это йокширский терьер,никому не говорила о своих желаниях ,а тут все рассказала=)))Вот дума стоит ли кого покупать али нет,всё не дешево и меня смущает на время отпуска куда зверье девать,хотя есть приют в другом городе в 150 км от нас.








под катом еще фотографии,кому интересно смотрим дальше
а пока в двух словах-сыночек же у нас первоклашка,так вот радует нас каждый день



Максимка у нас каждые день приносит оценки -5,по 4-5 оценок,может на одном уроке получить парочку оценок,оценивают их всех 5-ми=))),ну конечно кто отвечает,руку поднимает и т.д..Максик идет всегда настроенный на оценки и много и приносит и радует нас.Оценки ввиде кружочков и прочих геометрических фигурок и в конце недели надо из них сделать иллюстрацию и вот мы творим=))Он сам просится делать домашнюю работу,вообщем тянется к знаниям(ттт).Его все хвалят,сказали что он шаристый и сообразительный в математике-выделили 2-х мальчишек его и еще одного.Сегодня хвалили на англ.Вообщем я радуюсь.Еще и на футболе голы забивает=)) 
Мы ходим на курсы математики и английского языка-всё нам очень нравится.



а с этой девочкой и за одной партой сидят и еще она наша соседка снизу,вот


первая учительница

в нашего Максимилиано уже влюбилась в классе девочка=)))



по пути на футбол 


вообще это фото сделано ,когда мы бежали с курсов по математике и опаздывали на футбик,а я говорю давай щелкну,ну как ребенок мог маме отказать(а нам еще и переодеваться ведь надо)=))Мы ваще теперь все время бегом,курсы сменяются тренировками и т.д..Еще куча планов.
Максим принял участие в Олимпиаде по физкультуре,вот ждем результаты. Сегодня 5 принес по физ-ре.
ну вообщем еще много что можно рассказать и показать,но уже в след.раз.Вем спасибо за внимание и до новых встреч=))


Комментариев нет :

Отправить комментарий