четверг, 9 октября 2014 г.

Куколка и не только

Такую куколку шила впервые с большими ногами и головой тыквой,хи,ну сейчас время тыквы,я ее не только готовлю,но и "шью"=)).Вдохновившись разными работами девочек ,которые шьют кукол решить сшить своей куколке куколку,такая зимняя девочка получилась,обувь я так и не нашла в нашем городе на кукляху,заказывать только надо в интернете,пробовала сшить сама так ничего и не вышло,увы.Ага,не всё под силу))).Ну ей и так хорошо-решила я!Дочурка довольна. 
 сделала ей длинную стрижу,дочурке есть где развернуться с прическами=))Волосы конечно шикарные.

шапки для куклы я и сшила изачальн,потом решила связать,ну из меня вязальщица еще та,поэтому решила буду шить,а потом снова решила ,а да пофиг свяжу=)))и вот оно-"дерево",а вернее шапка=)



Вот такая вот она наша зимняя фея=)В процессе шитья поняла как лучше шить и что в след.раз буду шить немного иначе.
А тут я шила для малышки в комнату принцессу на горошине
хотела показать,что еще сшила в детскую,но передумала-напишу у себя в дневнике остальное.
Покажу еще -сшила холдер сыночку в школу для фигурок на математику-удобная штукенция однако
а еще шила,показывала может уже,блин,памяяяяять 
сумку для ноутбука дочурки в самолет брали

Комментариев нет :

Отправить комментарий